Управляющая компания «Прометей» ответила на жалобы курганцев

0 7

Управляющая компания «Прометей» ответила на жалобы курганцев

В администрации Кургана отреагировали на сюжет телекомпании «Область 45» о проблемах жителей дома №22 по улице Урицкого. Жильцы жаловались на бездействие управляющей компании «Прометей», на грязь во дворе и подъездах. На вопросы курганцев ответил главный инженер муниципального унитарного предприятия «Прометей».

Каждый день жители дома №22 по улице Урицкого звонят в свою управляющую компанию «Прометей» с единственной целью — добиться хоть каких-то ответов и мер. Старая штукатурка, разваливающийся фундамент, грязный подъезд и неубранный двор — жильцы хотят, чтобы УК обратила внимание на эти надоевшие проблемы. Дела не продвигаются. Трубку не берут.

— У нас работает круглосуточный телефон аварийный, диспетчер отвечает на заявки круглые сутки. Дом по Урицкого, 22 передан нам постановлением администрации города Кургана. Работы по обслуживанию дома осуществляются по постановлению администрации города, — ответил главный инженер УК «Прометей» Константин Гаврилов.

«Прометей» с заявлениями жильцов не согласен: в 2021 году компания заменила участок трубопровода, подготовила дом к зиме, недавно провела уборку во дворе. На текущий ремонт ежемесячно с жильцов дома УК собирает 4 150 рублей. В то же время долг жителей за весь период обслуживания составляет 148 тысяч.

— Чтобы получать какие-то дополнительные услуги, жителям нужно самим всё оплачивать, вовремя. И долг, и за содержание и текущий ремонт, — отметил Константин Гаврилов.

Дом передали в управление «Прометея» по той причине, что другие управкомпании от него отказались. Сами жильцы вовремя не выбрали другой способ управления и не попытались сменить управляющую компанию.

В компании жителям многострадального дома предлагают несколько вариантов решения проблемы: выплатить долг и без проблем получать дополнительные услуги, либо общим решением жильцов выбрать другую управляющую компанию. Есть еще вариант — создать ТСЖ и обслуживать дом самостоятельно. 

Если не получается дозвониться до управляющей компании, то оставить заявку можно лично, в офисе «Прометея», поясняет главный инженер.

Арина Боровина, служба информации телекомпании «Область 45». Фото Анны Макаровой.

Источник: oblast45.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.