Сотрудники офисов все чаще отказываются отмечать 23 февраля и 8 марта

0 14

Зарплата.ру подсчитала, сколько уральских компаний отказались от празднования 23 февраля и 8 марта.

9% уральских компаний отказались от празднования гендерных праздников в офисе, а в целом по России этот показатель составил 11%, следует из данных опроса исследовательского центра Зарплаты.ру.

Сотрудники офисов все чаще отказываются отмечать 23 февраля и 8 марта

Среди компаний в сфере медиа и диджитал таких уже почти половина — 49%. Сторонников гендерных вечеринок в честь 23 февраля и 8 марта больше в небольших российских городах (численностью до 100 000 человек), там в поддержку сложившейся традиции высказываются 96% опрошенных.

В миллионниках популярность офисных посиделок в последние годы сокращается: лидерами ожидаемо стали Москва и Санкт-Петербург, где от весенних корпоративов уже отказались 21% и 17% соответственно.
В Екатеринбурге таких компаний уже 14%, в то время как в Челябинске 9%, Кургане, Тюмени, Ханты-Мансийске и Сургуте всего 5%.

По данным Зарплаты.ру, желание участвовать в праздничных мероприятиях в честь 23 февраля и 8 марта зависит от уровня дохода респондентов: так, более половины россиян, получающих менее 30 000 рублей в месяц (57% опрошенных) поддерживают традицию весенних корпоративов в офисах. Россияне с доходом более 50 000 рублей в меньшей степени заинтересованы тратить свое время на посиделки с коллегами: всего 31% приветствуют традицию отмечать гендерные праздники в рабочее время, а сограждан с ежемесячным доходом более 80 000 рублей и того меньше — всего 7% опрошенных.

«Отказ от гендерных праздников в офисе – это тренд, который в большей степени относится к крупным городам и современным, динамичным сферам, но вряд ли проявится среди госслужащих и «бюджетников». Не стоит ждать полного отказа от данной традиции, скорее, 23 февраля и 8 марта утратят изначальное значение и трансформируются в информационный повод для праздника, — считает HR-директор Зарплаты.ру Вера Маневич. – Необходимо бережно относиться к организации поздравлений, event в компании – это зона ответственности HR-департамента, а не обязанности сотрудников».

По данным Зарплаты.ру, в 81% российских компаний продолжают собирать деньги на подарки. В среднем каждый сотрудник сдаёт по 200-500 рублей на цветы и сладости для дам и на сюрприз мужчинам. В екатеринбургских, тюменских, ханты-мансийских и сургутских офисах на подарки принято собирать в среднем по 300 рублей, а в Кургане – по 200 рублей.

Согласно опросу, мужчин, которые поддерживают традицию отмечать гендерные праздники на работе, оказалось существенно больше женщин – 63% против 37% респондентов соответственно.
В 2021 году на традицию проводить весенние корпоративы повиляла пандемия, около 20% сотрудников российских компаний всё ещё остаются на удалёнке.

Опрос был проведен 15-19 февраля среди 1500 респондентов в возрасте от 22 лет в 223 городах России.

Источник: kurgan.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.