Аналитики составили ТОП-5 слов для эффективной рекламы

0 5

Аналитики составили ТОП-5 слов для эффективной рекламы

МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR больше 3% (Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов).

Самыми эффективными словами в рекламестали:

  1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

  1. «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.

Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

  1. «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

  1. «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок 59%.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

  1. «Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

Как рассказали в компании, в 2020 году «МТС Маркетолог» стал самой популярной услугой МТС в Зауралье для малого и среднего бизнеса. Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы по итогам прошлого года показали компании сферы обслуживания, которые сообщали об изменениях в графике работы, акциях и бонусных программах в пандемию: на них пришлось 38% новых обращений. Также значительно вырос спрос на «МТС Маркетолог» среди строительных услуг (24%) и медицинских компаний (17%).

Директор МТС в Курганской области Александр Митюков отметил, что в 2020 году компании Зауралья активно применяли сервис «МТС Маркетолог» — он помогал точечно взаимодействовать с заинтересованной аудитории без лишних расходов. Сегодня такие цифровые сервисы, как «МТС Маркетолог», становятся для небольших предприятий доступными рабочими инструментами продвижения, которыми раньше пользовался только крупный бизнес с профессиональными маркетологами в команде.

МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса с помощью Big Data оператора.  

Служба новостей «Область45»

Источник: oblast45.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.